Официальный сайт Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 391 Красносельского района Санкт-Петербурга

Средняя школа: Горелово, Красносельское шоссе, дом 34, литер А,

Начальная школа: Горелово, Коммунаров ул., дом 114, корпус 2, литер А

8 (812) 746-27-31

sch391@obr.gov.spb.ru

Красносельское шоссе

дом 34, литер А

07:30 - 19:00

Пн-Сб

123 456 789

info@example.com

Goldsmith Hall

New York, NY 90210

07:30 - 19:00

Monday to Friday

Официальный сайт Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 391 Красносельского района Санкт-Петербурга

Средняя школа: Горелово, Красносельское шоссе, дом 34, литер А,

Начальная школа: Горелово, Коммунаров ул., дом 114, корпус 2, литер А

8 (812) 746-27-31

sch391@obr.gov.spb.ru

Красносельское шоссе

дом 34, литер А

07:30 - 19:00

Пн-Сб

123 456 789

info@example.com

Goldsmith Hall

New York, NY 90210

07:30 - 19:00

Monday to Friday

Функциональная граммотность

Функциональная грамотность

Нормативное регулирование

Электронные ресурсы по формированию функциональной грамотности

 

Из чего состоит функциональная грамотность:

  1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
  2. Естественно-научная грамотность— способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.
  3. Математическая грамотность— способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
  4. Финансовая грамотность– знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.
  5. Креативное мышление – способность создавать или иным образом воплощать в жизнь что-то новое, будь то решение проблемы, метод, устройство, художественные объект или форму. Креативное мышление помогает быстро реагировать на любую проблему и находить нестандартные пути выхода из сложных ситуаций.
  6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:

— критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;

— осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;

— вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.
Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.

Результаты работ по функциональной грамотности в ГБОУ СОШ № 391 Санкт-Петербурга:

Результаты работ 2021 года

Результаты работ 2022 года

Результаты работ 2023 года

94762214