Официальный сайт Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 391 Красносельского района Санкт-Петербурга

Средняя школа: Горелово, Красносельское шоссе, дом 34, литер А,

Начальная школа: Горелово, Коммунаров ул., дом 114, корпус 2, литер А

8 (812) 746-27-31

school391@mail.ru

Красносельское шоссе

дом 34, литер А

07:30 - 19:00

Пн-Сб

123 456 789

info@example.com

Goldsmith Hall

New York, NY 90210

07:30 - 19:00

Monday to Friday

Официальный сайт Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 391 Красносельского района Санкт-Петербурга

Средняя школа: Горелово, Красносельское шоссе, дом 34, литер А,

Начальная школа: Горелово, Коммунаров ул., дом 114, корпус 2, литер А

8 (812) 746-27-31

school391@mail.ru

Красносельское шоссе

дом 34, литер А

07:30 - 19:00

Пн-Сб

123 456 789

info@example.com

Goldsmith Hall

New York, NY 90210

07:30 - 19:00

Monday to Friday

Образование

Об уровне образования Уровнях образования и сроках обучения приложение к лицензии

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования:
I уровень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года),
II уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет),
III уровень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Образовательное учреждение в своей уставной деятельности реализует следующие образовательные программы:

I. Основные общеобразовательные программы:
1. общеобразовательную программу начального общего образования (1-4 классы);
2. общеобразовательную программу основного общего образования (5-9 классы);
3. общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования (10-11 классы).

II. Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы дополнительного образования детей по 6 направленностям: социально-педагогическая, техническая, художественная, физкультурно-спортивная, естественнонаучная, туристско-краеведческая. Срок освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ – 1 год.
Для некоторых категорий обучающихся нормативные сроки освоения общеобразовательных программ могут быть изменены на основе специальных федеральных государственных образовательных стандартов в соответствии с действующими нормативными актами.

О формах обучения Обучение в ГБОУ СОШ № 391 осуществляется в очной форме на русском языке. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения:
Индивидуальное обучение на дому. Ребёнок имеет диагноз несовместимый с посещением школы. Для перехода на эту форму обучения необходимо предоставить в ГБОУ СОШ № 391: заключение врачебной комиссии; заявление.
Обучение в отделении Дополнительного Образования Детей осуществляется в очной форме на русском языке. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
О нормативном сроке обучения I уровень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года),
II уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет),
III уровень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).Программы Отделения дополнительного образования детей имеют нормативный срок освоения 1 год
О сроке действия государственной аккредитации образовательной программы Свидетельство о государственной аккредитация
№ 146 от 01 февраля 2013 года 
Свидетельство действует до 01 февраля 2025 года 
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 4131 от 17 марта 2020 года
 (бесрочная)
Об описании образовательной программы с приложением ее копии Что такое образовательная программа? Образовательная программа – нормативно-управленческий документ, определяющий с одной стороны, содержание образования соответствующего уровня и направленности, а с другой — характеризующий специфику содержания образования и особенности учебно-воспитательного процесса и управления данного учебного заведения; содержит комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, иных компонентов.

Чему необходимо научить современного школьника?Реальность XXI века — непрерывное образование в течение всей жизни от задачи к задаче, от опыта к опыту. Пытаться угнаться за быстро меняющимися требованиями рынка труда и социума в информационном мире, вооружившись полученным ранее знанием, практически не возможно, следовательно, необходимо менять подход к ценностям, содержанию образования и технологиям обучения: не передать некий объем знаний, накопленный человечеством, а научить учиться, учиться самостоятельно. Главное требование, которое предъявляется выпускникам школ, — умение работать с информацией — умение ее находить, анализировать, преобразовывать.

Цели образовательной программы:
1.  Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых
установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых
личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
2.  Создание  благоприятных  условий  для  формирования  духовно-нравственного, гражданского, социального, личностного и интеллектуального развития; самосовершенствования обучающихся, обеспечения их социальной успешности; сохранения и укрепления здоровья

Основная образовательная программа начального общего образования ГБОУ СОШ № 391 Санкт-Петербурга на 2023-2024 учебный год

Образовательная программа основного общего образования ГБОУ СОШ № 391 Санкт-Петербурга на 2023-2024 учебный год

Образовательная программа основного общего образования ГБОУ СОШ № 391 Санкт-Петербурга на 2023-2024 учебный год (8-9 классы)

Образовательная программа среднего общего образования ГБОУ СОШ № 391 Санкт-Петербурга  2023-2024 учебный год

Об описании образовательной программы ОДОД с приложением ее копии Деятельность по дополнительным общеобразовательным программам в ОДОД направлена на:

  • формирование и развитие творческих способностей обучающихся;
  • удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;
  • формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья обучающихся;
  • обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно — патриотического, трудового воспитания обучающихся;
  • выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;
  • профессиональную ориентацию обучающихся;
  • создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда обучающихся;
  • социализацию и адаптацию обучающихся к жизни в обществе;
  • формирование общей культуры обучающихся;
  • удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов обучающихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.

Образовательные программы ОДОД

Об учебном плане с приложением его копии
4-летний нормативный срок освоения образовательных программ  начального общего образования для I-IV классов. Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (в I -IV классах 1 час в неделю  части учебного  плана,  формируемой участниками образовательных отношений, используется на изучение учебного  предмета «Русский язык»).В учебный план IV класса включен  1 час в неделю на изучение учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики», включая «Православие» (далее ОРКСЭ) / приказ № 382 от 14.10.2020.
Учебный план V – IX класс также сформирован из 2-х частей: обязательной и части, формируемой участниками образовательного процесса. Изучение учебного курса «История и культура Санкт-Петербурга» в 5-6 классах ведется в рамках внеурочной деятельности образовательной организации. В 7 классе, как модуль предмета «История».Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (далее – предметная область ОДНКНР) в соответствии с ФГОС основного общего образования должна обеспечить, в том числе, знание основных норм морали, культурных традиций народов России, формирование представлений об исторической роли традиционных религий и гражданского общества в становлении российской государственности.Предметная область ОДНКНР будет реализована в 5 классе через предмет «Литература», в 6-7 классах через предмет «История».Базисный учебный план для10-11 классов  состоит из трех компонентов: федерального, регионального и компонента образовательного учреждения. В федеральном компоненте  Базисного учебного плана полностью реализуется обязательный компонент государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства Российской Федерации и гарантирует овладение выпускниками школы необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможности продолжения образования.
В качестве регионального компонента учебного плана Санкт-Петербурга для обязательного изучения введены следующие предметы: в 8-9 классах – курс истории и культуры Санкт-Петербурга, в 5-7 и 9 классах – курс «Основы безопасности жизнедеятельности».
Компонент образовательного учреждения реализует содержание образования, определяемое образовательным учреждением самостоятельно. Часы компонента образовательного учреждения  в учебном плане  используются  на увеличение количества часов, отведенных на отдельные предметы, указанные в федеральном компоненте учебного плана;  а также на организацию факультативных занятий и занятий по выбору обучающихся в рамках основной учебной сетки часов.Учебный план для 11А класса реализует модель профильного обучения (информационно-технологический профиль), освоение программ которого осуществляется только в режиме 6-дневной учебной недели. Принципы построения учебного плана основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента государственного стандарта общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.Базовые общеобразовательные учебные предметы, являющиеся обязательными для изучения в любом профиле представлены в Федеральном компоненте (базовый уровень), профильные общеобразовательные учебные предметы – в федеральном компоненте (профильный уровень).Учебный план для 10А, 10Б и 11Б класса класса реализует модель универсального (непрофильного) обучения, освоение программ которого осуществляется только в режиме 6-дневной учебной недели. Принципы построения учебного плана основаны на идее двухуровневого (базового и углубленного) федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Учебный план начального общего образования на 2023-2024 учебный год (1-4 классы)

Учебный план основного общего образования на 2023-2024 учебный год (5-7 классы)

Учебный план основного общего образования на 2023-2024 учебный год (8-9 классы)

Учебный план среднего общего образования на 2023-2024 учебный год (10 а)

Учебный план среднего общего образования на 2023-2024 учебный год (10 б)

Учебный план среднего общего образования на 2023-2024 учебный год (11 классы)

Об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий Аннотации к рабочим программам

Рабочие программы

Рабочие программы «Разговоры о важном»

Список учебников, учебных пособий, учебно-методических материалов,   обеспечивающих преподавание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) на 2023-2024 учебный год

Режим работы и календарный учебный график Приказ от 30.08.2023  № 330  «Об утверждении годового календарного графика работы ГБОУ СОШ №391 Санкт-Петербурга в 2023-2024 учебном году»

Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год

О методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Локальные акты 

Информация о практиках, предусмотренных соответствующей образовательной программой Перечень образовательных программ:

Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС НОО, 1-4 классы), принята решением Педагогического совета, протокол №14 от 20.05.2020, утверждена приказом №14 от 29.05.2020

Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС  ООО, 5-9 классы), принята решением Педагогического совета, протокол №14 от 20.05.2020, утверждена приказом №14 от 29.05.2020

Основная образовательная программа среднего общего образования (ФК ГОС  СОО, 10-11 классы), принята решением Педагогического совета, протокол №14 от 20.05.2020, утверждена приказом №14 от 29.05.2020

Образовательная программа начального общего образования. Практик, предусмотренных образовательной программой, в школе нет

Образовательными программами основного общего и среднего общего образования предусмотрены практики в рамках уроков и внеурочной деятельности, практические работы по предметам «Технология» (5-7 класс) и «Информатика и ИКТ» (7-11 класс). Для проведения практических занятий имеются кабинеты технологии (художественный труд) и два компьютерных класса. Иные практики образовательными программами школы не предусмотрены.

О численности обучающихся в ОДОД О численности обучающихся в ОДОД по реализуемым общеобразовательным общеразвивающим программам

На 01.02.2023
Всего: 600 обучающихся (40 групп. Бюджет)

17 человек 4 группы внебюджет: «АБВГЕДЕЙКА», «Занимательная английская грамматика» (17 чел), «Основы единоборств», «Мы футболисты».

О языках, на которых осуществляется образование Обучение в Образовательном учреждении осуществляется на русском языке

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее

нет

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления

нет
94762214