Официальный сайт Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 391 Красносельского района Санкт-Петербурга

Средняя школа: Горелово, Красносельское шоссе, дом 34, литер А,

Начальная школа: Горелово, Коммунаров ул., дом 114, корпус 2, литер А

8 (812) 746-27-31

school391@mail.ru

Красносельское шоссе

дом 34, литер А

07:30 - 19:00

Пн-Сб

123 456 789

info@example.com

Goldsmith Hall

New York, NY 90210

07:30 - 19:00

Monday to Friday

Официальный сайт Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 391 Красносельского района Санкт-Петербурга

Средняя школа: Горелово, Красносельское шоссе, дом 34, литер А,

Начальная школа: Горелово, Коммунаров ул., дом 114, корпус 2, литер А

8 (812) 746-27-31

school391@mail.ru

Красносельское шоссе

дом 34, литер А

07:30 - 19:00

Пн-Сб

123 456 789

info@example.com

Goldsmith Hall

New York, NY 90210

07:30 - 19:00

Monday to Friday

Социально-педагогическое сопровождение

Служба социально-педагогического сопровождения работает на основании Положения о Службе социально-педагогического сопровождения ГБОУ СОШ № 391 Санкт-Петербурга

Бойцова Юлия Николаевна – социальный педагог.

Приёмное время (кабинет 18б):

Среда, пятница – 14:30 – 16:30 (по предварительной записи).

Связаться с социальным педагогом можно по телефону (812) 746-27-31

Если вы столкнулись с трудностями:

102, 112 — единый экстренный канал помощи (для любых операторов мобильной связи)

8-800-200-01-22 – общероссийский телефон доверия для детей. Круглосуточно, анонимно, все звонки бесплатны.

Социальный педагог — это педагог, владеющий основами юридических и психологических знаний; специалист, способный не только увидеть проблему ребенка, но и помочь ему найти её решение.

Социальный педагог работает с различными категориями детей:

  • Малообеспеченными и многодетными семьями.
  • С детьми и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.
  • С учащимися, состоящими на профилактическом учете (учете ОДН, КДН, на внутришкольном учете).
  • С детьми, оставшимися без попечения родителей и др.

Среди основных направлений работы социального педагога можно выделить следующие:

  • защита прав детей (тех, кто нуждается в защите, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; профилактика социального сиротства, семейного неблагополучия и т.д.);
  • выявление детей с дезадаптивным поведением, изучение особенностей личности учащихся, условий их жизни, специфики микросреды;
  • осуществление профилактической работы по предупреждению школьной и социальной дезадаптации, девиантного и делинквентного поведения; профилактика и разрешение конфликтных ситуаций с участием несовершеннолетних;
  • осуществление правового просвещения учащихся; формирование у детей и подростков навыков здорового образа жизни, безопасного и ответственного поведения;
  • взаимодействие с семьями учащихся, с психологами, учителями, классными руководителями с целью совместного решения проблем воспитания и развития личности ребенка;
  • взаимодействие с правоохранительными органами, службами социальной защиты и занятости населения, медицинскими учреждениями, общественными, благотворительными организациями;
  • участие в работе педагогических советов и методических объединений и др.

Памятки для учеников, родителей и педагогов

Буллинг в школе, ответственность несовершеннолетних

Взаимоотношение со сверстниками, родителями, учителями. Способы решения проблем

Ответственность за правонарушения и преступления несовершеннолетних

Профилактика самовольных уходов подростка

Ответственность за терроризм и экстремизм

94762214